О фильме: Американский турист Фрэнк приезжает в Италию, чтобы залечить душевную рану. В Венеции он знакомится с необычной женщиной по имени Элиза. Израненное сердце, похоже, готово сдаться новой возлюбленной. Однако планы Фрэнка и Элизы грубейшим образом нарушает водоворот интриг и опасностей.
Трейлер:
Полный фильм:
Рецензия:
Вообще, давно замечено, что стоит какому-нибудь европейскому режиссеру снять какой-нибудь хит, да еще и получить за него «Оскар», как предложение работать в Голливуде не заставит себя долго ждать. Доннерсмарк, громко заявивший о себе «оскароносной» «Жизнью других», был приглашен к рулю этого проекта, являющегося римейком французского триллера «Антони Зиммер» (в нашем прокате «Неуловимый») с Иваном Атталем и Софи Марсо. Вот только проявить себя как режиссеру ему явно не дали…
Обо всем по порядку. Яркое начало со сценой в метро и красивейшими панорамами Венеции (которых, увы, в фильме лишь пара штук) — спасибо лауреату «Оскара» оператору Джону Силу — давало надежду на изящную игру в кошки-мышки а-ля «Афера Томаса Крауна» и «Западня». Но увы, чем дальше, тем хуже. Изящество очень быстро улетучивается, роскошные виды Венеции пропадают, зато появляется голливудский гламур, неровный и спотыкающийся сюжет, и ощущение дурновкусия. Любовные заморочки скучны, а главные актеры попросту халтурят. От Джоли, которая весь фильм ходит, виляя задом, с манерной застывшей улыбкой и тонной макияжа, я уже давно ничего не жду, но вот Депп крайне разочаровал, играя откровенно неинтересно и без стараний. Неплох Пол Беттани в роли одержимого поимкой Пирса агента ФБР, но на его фоне лишь оттеняются безликие главные актеры. Для чего пригласили Доннерсмарка — неясно, его режиссерской руки тут не чувствуется, с таким материалом справился бы и режиссер уровня Яна ДеБонта или Рона Хауарда (видимо ему можно меньше заплатить как новичку). Похвалы заслуживают лишь вышеупомянутая работа оператора, которая все же не использовала на полную потенциал, снимая фильм в таком красивом и мистическом городе и ограничившись лишь парой-тройкой пейзажей, и классный саундтрек Джеймса Ньютона Хауарда, чей игривый, создающий динамику мотив мог бы найти лучшее применение. Ну и 3 номинации на «Золотой Глобус» — чистой воды безумие.